Проблемные вопросы подготовки, рассмотрения и согласования проектной документации на разработку месторождений ТПИ и возможные пути их решения
27-28
ноября 2024 г, Москва
Приглашаем руководителей и специалистов горнодобывающих компаний, проектных и консалтинговых организации, отраслевых и академических институтов, вузов принять участие в семинаре.
Подробнее...
9.06.12

В Туве началось строительство железной дороги Кызыл-Курагино

http://energyland.info/img/news/062012/8f0f0683db9ddb31bfc16964f8910f11.jpg

  В случае необходимости, а она обязательно возникнет по мере дальнейшего освоения природных ресурсов Тувы, пропускная способность может быть увеличена до 30 миллионов тонн.

Первым комплексом буровзрывных работ началось строительство железной дороги Кызыл - Курагино на ее тувинском участке. На месте будущей станции «Кызыл-Грузовой» неподалеку от села Ээрбек уже вторую неделю идут работы по отсыпке балласта полотна будущей дороги.

В настоящее время на строительной площадке разворачивается деятельность генерального подрядчика НПО «Мостовик», перебросившего на объект около 40 единиц мощной дорожной техники и постоянно наращивающего свое присутствие. В качестве субподрядчика на строительстве станции трудится коллектив дорожников кызылского ООО «Восток».

«В настоящее время, - говорит генеральный директор предприятия Сергей Уюсов, - на объекте работают 50 наших рабочих и более 20 единиц техники: бульдозеров, экскаваторов, грейдеров, самосвалов. Считаю за честь, что именно нам, первыми из местных организаций, удалось принять участие в столь грандиозной стройке, выпал шанс показать, что и мы умеем работать не хуже других».

Как сообщил заместитель генерального директора Енисейской промышленной компании Сергей Мельниченко, строителям в срок до 2016 года предстоит выполнить огромный объем работ: не считая укладки рельсов, построить более ста мостов, 14 противолавинных галерей, пробить шесть километров тоннелей. Значительная часть железнодорожного полотна пройдет через труднодоступные горно-таежные местности. Строителям предстоит переместить более 50 миллионов кубометров грунта, в том числе 30 миллионов кубов с помощью буровзрывных работ.
 
Первые буровзрывные работы позволят переместить 10 тысяч кубометров скального грунта. Это первый взрыв  на всем протяжении строящейся дороги. На красноярском участке дело пока ограничивается, в основном, инженерными изысканиями.
 
Буровзрывные работы производятся московской Русской буровой корпорацией, генеральный директор которой Олег Драганов пояснил, что первый взрыв, для подготовки которого в течение пяти дней пробурено более ста скважин, начиненных десятью тоннами взрывчатки, имеет для самих взрывников, в первую очередь, технологический эффект: «По результатам работы можно будет окончательно понять, какие типы буровых станков и взрывчатых веществ следует применять в дальнейшей работе. Когда войдем в рабочий режим, количество взрывов увеличится до 3 – 10 в день».


Разместить данный материал у себя: