Проблемные вопросы подготовки, рассмотрения и согласования проектной документации на разработку месторождений ТПИ и возможные пути их решения
27-28
ноября 2024 г, Москва
Приглашаем руководителей и специалистов горнодобывающих компаний, проектных и консалтинговых организации, отраслевых и академических институтов, вузов принять участие в семинаре.
Подробнее...
18.08.19

На ЕВРАЗ Качканарском ГОКе заработал уникальный для Свердловской области самосвал

/assets/images/Belaz_evraz.jpg

На ЕВРАЗ Качканарском ГОКе завершилась сборка первого в Свердловской области БелАЗа грузоподъемностью 240 тонн. В торжественной обстановке машину приняли в эксплуатацию и отправили на работу в карьер.

В мероприятии приняли участие управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев, руководители и работники комбината.

«Новая мощная техника будет использоваться в действующих карьерах, а с 2020 года – на вскрытии Собственно-Качканарского месторождения, - отметил Алексей Кушнарев. – До конца года на линию выйдут еще два подобных самосвала, экскаватор с объемом ковша 20 кубических метров».

Машина изготовлена по индивидуальным техническим требованиям ЕВРАЗ КГОКа, дополнительно для удобства и безопасности установлена диагональная лестница. Каждый БелАЗ сначала обкатывают на заводе-изготовителе, затем разбирают и отправляют в Качканар на шести платформах. Здесь его снова собирают, обкатывают, регулируют все системы.

БЕЛАЗ-75313 – это надежная и простая в эксплуатации техника, которая способна эффективно работать в сложнейших климатических и технических условиях. Машина оснащена трансмиссией переменного тока, дизельным 16-цилиндровым двигателем. Мощность самосвала – 2500 лошадиных сил. Вес одного колеса – 5 тонн, диаметр – 3,5 метра. На машине установлена автоматическая система пожаротушения, контроль заправки топлива, система телеметрического давления в шинах.

Специально для передвижения большегрузных БелАЗов на ЕВРАЗ КГОКе построили автодороги шириной более 20 метров, приобрели обслуживающее оборудование и технику: тягач-буксировщик, два автогрейдера, пять бульдозеров тяжелого класса. Построили бокс и автомойку для проведения технического обслуживания крупногабаритных машин.  

Ранее на ЕВРАЗ КГОКе использовались БелАЗы грузоподъемностью 130 тонн.


Разместить данный материал у себя: