Проблемные вопросы подготовки, рассмотрения и согласования проектной документации на разработку месторождений ТПИ и возможные пути их решения
27-28
ноября 2024 г, Москва
Приглашаем руководителей и специалистов горнодобывающих компаний, проектных и консалтинговых организации, отраслевых и академических институтов, вузов принять участие в семинаре.
Подробнее...
12.01.12

«Мечел» завершил прокладку железнодорожного пути к Эльгинскому угольному комплексу

/assets/images/эльгинское.gif

В декабре 2011 года завершена прокладка железнодорожного пути к Эльгинскому угольному комплексу. Таким образом открыто сквозное железнодорожное сообщение от станции Улак Байкало-амурской магистрали до Эльгинского месторождения. Объем потребовавшихся для прокладки железнодорожного полотна инвестиций составил порядка 40 млрд рублей (1,25 млрд долларов США*).

В процессе строительства был уложен 321 км железнодорожного полотна.

Реализация проекта по возведению железнодорожного подъездного пути к Эльгинскому угольному месторождению компанией «Мечел» началась в феврале 2008 года. За это время к выполнению строительных работ было привлечено порядка 70 подрядных организаций из различных регионов страны. Генеральным подрядчиком строительства выступило ЗАО «Металлургшахтспецстрой» - дочерняя компания ОАО «Мечел-Майнинг». Строительство дороги осуществлялось в сложных климатических и горно-геологических условиях. В процессе строительства железной дороги возведено 76 мостов. Как ранее сообщалось, добыча на Эльгинском разрезе началась в августе 2011 г. и к концу года составила около 200 тыс. тонн.

«Завершение строительства железной дороги – один из самых сложных и важных этапов в реализации уникального проекта по освоению Эльгинского угольного месторождения, входящего в число самых крупных в мире месторождений коксующихся углей. Открытие сквозного проезда до Эльгинского угольного комплекса позволит в 2012 году существенно облегчить доставку грузов, необходимых для наращивания объемов добычи на Эльге, а также осуществлять отправку угля, добываемого на месторождении, по железной дороге. Необходимо отметить, что данный проект по своим масштабам является уникальным для горнодобывающей отрасли. Завершение строительства железнодорожного пути вместе с пуском самого месторождения за столь короткий срок с учетом кризиса 2008-2009 гг. в очередной раз доказывает, что «Мечел» – одна из немногих компаний, обладающая потенциалом реализации столь масштабных проектов», – отметил председатель Совета директоров ОАО «Мечел» Игорь Зюзин.

* По курсу ЦБ РФ на 11 января 2012 года, составляющему 31,87 руб./$.


Разместить данный материал у себя: