Концерн «Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл тренинговдля руководителей станций технического обслуживанияMAN
Концерн«Шелл»совместно с компанией MAN Truck and Bus RUSзапускают цикл бизнес тренингов «Антикризисные технологии управления подразделением на станциях технического обслуживания (СТО)» для руководителей дилерских центровMAN.Проведение тренингов напрямую связано с реализуемой на данный момент программой по внедрению базовой концепции сервисного обслуживания в работу дилеровMAN.Главной задачей программы является гарантиявысоких стандартов рабочих процессов и повышение эффективности работы СТО.
Очереднойтренингпрошел в конце июня 2015г. в Москве.Для его проведения была приглашена специализированная компания, занимающаяся проведением тренингов. Профессиональный консультант не только продемонстрировалинструменты преодоления кризисных ситуаций на СТО, но и схемы выбора из этих инструментов в зависимости от конкретного случая и поставленных задач. Кроме того, концерном«Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUSбыли разработаныспециальные примеры, основанные на реальных ситуациях,позволяющие отработать теоретические навыки в области управления и принятия решений на практике.Особенно ценным для участников тренинга было то, что и теоретический материал, и практические задачи были специально разработаны с учетом особенностей управлениястанциями технического обслуживания.
Для успешного перехода на второй этап обучения участникамтренинга необходимо будетсправиться с «домашним заданием», а именно составить план возможных действий по решению конкретной управленческой задачи в соответствующей СТО.На основании полученных результатов специалисты тренинговой компании оценятстепень усвоения материала каждым участникомпрограммы и предложатсписок рекомендаций по предупреждению и разрешению кризисных ситуаций на СТО.
«Концерн «Шелл»предоставляет своим партнерамширокий выбор ресурсов для поддержки их деятельности, в том числе консультации и обучающие программы. Руководители и сотрудники станций технического обслуживания – ключевое звено, связывающее нас и конечных потребителей наших продуктов. Мы рады предложить нашим партнерам дополнительную поддержку и возможность повысить профессиональную подготовкусотрудников», - отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
Проведение второго тренинга в рамках программы запланировано на сентябрь 2015 года.
Контакты для СМИ:
Любовь Решетило?Lyubov.Reshetilo@hkstrategies.com?+7 495 775 00 77
Наталья Шкода?Natalia.Shkoda@shell.com |