Проблемные вопросы подготовки, рассмотрения и согласования проектной документации на разработку месторождений ТПИ и возможные пути их решения
27-28
ноября 2024 г, Москва
Приглашаем руководителей и специалистов горнодобывающих компаний, проектных и консалтинговых организации, отраслевых и академических институтов, вузов принять участие в семинаре.
Подробнее...
2.09.15

Концерн «Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл тренинговдля руководителей станций технического обслуживания MAN

/assets/images/Shell-Shock.png

 Концерн «Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUS запускают цикл тренинговдля руководителей станций технического обслуживанияMAN

 

Концерн«Шелл»совместно с компанией MAN Truck and Bus RUSзапускают цикл бизнес тренингов «Антикризисные технологии управления подразделением на станциях технического обслуживания (СТО)» для руководителей дилерских центровMAN.Проведение тренингов напрямую  связано с реализуемой на данный момент программой по внедрению  базовой концепции сервисного обслуживания в работу дилеровMAN.Главной задачей программы является гарантиявысоких стандартов рабочих процессов и повышение эффективности работы СТО.

 Очереднойтренингпрошел в конце июня 2015г. в Москве.Для его проведения была приглашена специализированная компания, занимающаяся проведением тренингов. Профессиональный консультант не только продемонстрировалинструменты преодоления кризисных ситуаций на СТО, но и схемы выбора из этих инструментов в зависимости от конкретного случая и поставленных задач. Кроме того, концерном«Шелл» совместно с компанией MAN Truck and Bus RUSбыли разработаныспециальные примеры, основанные на реальных ситуациях,позволяющие отработать теоретические навыки в области управления и принятия решений на практике.Особенно ценным для участников тренинга было то, что и теоретический материал, и практические задачи были специально разработаны с учетом особенностей управлениястанциями технического обслуживания.

 Для успешного перехода на второй этап обучения участникамтренинга необходимо будетсправиться с «домашним заданием», а именно составить план возможных действий по решению конкретной управленческой задачи в соответствующей СТО.На основании полученных результатов специалисты тренинговой компании оценятстепень усвоения материала каждым участникомпрограммы и предложатсписок рекомендаций по предупреждению и разрешению кризисных ситуаций на СТО.

 «Концерн «Шелл»предоставляет своим партнерамширокий выбор ресурсов для поддержки их деятельности, в том числе  консультации и обучающие программы. Руководители и сотрудники станций технического обслуживания – ключевое звено, связывающее нас и конечных потребителей наших продуктов. Мы рады предложить нашим партнерам дополнительную поддержку и возможность повысить профессиональную подготовкусотрудников», - отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».

 Проведение второго тренинга в рамках программы запланировано на сентябрь 2015 года.

 

 Контакты для СМИ:

 

Любовь Решетило?Lyubov.Reshetilo@hkstrategies.com?+7 495 775 00 77

 

Наталья Шкода?Natalia.Shkoda@shell.com    


Разместить данный материал у себя: