Проблемные вопросы подготовки, рассмотрения и согласования проектной документации на разработку месторождений ТПИ и возможные пути их решения
27-28
ноября 2024 г, Москва
Приглашаем руководителей и специалистов горнодобывающих компаний, проектных и консалтинговых организации, отраслевых и академических институтов, вузов принять участие в семинаре.
Подробнее...
19.11.21

GEFCO запускает первый углеродно-нейтральный блок-поезд по Новому Шелковому пути

/assets/images/MMPhoto_4K-15.jpg

 15 ноября 2021 года блок-поезд из 41 вагона отправился в трехнедельное путешествие из г. Дунайска-Стреда в Словакии в китайский Сиань по Новому Шелковому пути. Этот блок-поезд является первым углеродно-нейтральным поездом GEFCO, запущенным для клиента, которому требуется снизить уровень выбросов углерода при доставке потребительских товаров. GEFCO компенсирует 250 тонн CO2, которые образуются при организации цепи поставок на условиях «от двери до двери», инвестируя в проекты, сертифицированные по Золотому стандарту. Для обеспечения отслеживания и контроля передвижения, температуры и целостности продукции во время транспортировки поезд оснащен устройствами Интернета вещей (IoT).

 Элис Дефрану (Alice Defranoux), руководитель железнодорожного направления GEFCO, прокомментировала:

 «В рамках сотрудничества с нашим постоянным клиентом мы рады предоставить логистическое решение с использованием углеродно-нейтрального поезда. На рынке растет спрос на экологичные услуги, особенно в области перевозок на большие расстояния. В GEFCO мы учитываем воздействие используемых продуктов и услуг на окружающую среду, реорганизуем их для минимизации выбросов и предлагаем компенсирующие решения для всех выбросов углерода. Железная дорога является очень хорошим способом добиться снижения углеродного следа».

 Трехнедельное путешествие по Новому Шелковому пути включает в себя этап из Словакии до пограничного перехода Брест-Малашевичи на польско-белорусской границе, где товары перегружаются из европейских железнодорожных вагонов в российские, рассчитанные на железнодорожную колею 1520 мм. Затем блок-поезд проследует через Белоруссию и Россию и прибудет в Алашанькоу-Достык, пограничный пункт между Китаем и Казахстаном и главное звено Евразийского сухопутного моста на границе с Синьцзяном. Затем товары будут загружены в китайские вагоны и отправятся до конечной точки назначения – в город Сиань.

 Железнодорожные услуги GEFCO

GEFCO является крупным игроком на европейском железнодорожном рынке, эксплуатируя более 100 блок-поездов в неделю со специально выделенным парком из 4000 вагонов. Железнодорожное подразделение GEFCO, базирующееся в России, Азии и Европе, управляет контейнерными перевозкам объемом более чем 1000 единиц (TEU) в месяц на межконтинентальном рынке с быстро растущей активностью в транспортном коридоре между Европой и Азией. В 2021 году объемы перевозки контейнеров на Новом Шелковом пути удвоились по сравнению с 2020 годом в том числе вырос спрос на систему отслеживания GEFCO и инновационные маршруты через транссибирские порты.

 ГРУППА GEFCO

Компания GEFCO является глобальным лидером в сфере интегрированных решений для цепей поставок и европейским лидером в области автомобильной логистики. Благодаря 70-летней экспертизе в области управления комплексными цепями поставок GEFCO разрабатывает инновационные, гибкие и долговременные решения под конкретные задачи во всех отраслях производства. Глобальная сеть GEFCO охватывает пять континентов, а число сотрудников в 47 странах насчитывает 11 500. Оборот Группы за 2020 год составил 3,8 миллиарда евроwww.gefco.net  


Разместить данный материал у себя: