Обоснование рациональных технических решений при подготовке проектной документации на разработку месторождений ТПИ в рамках действующей нормативно-правовой базы недропользования
20–22
марта 2018 г., Актовый зал Минприроды РФ
Приглашаем недропользователей, специалистов проектных организаций, инжиниринговых, консалтинговых компаний принять участие в семинаре ЦКР-ТПИ Роснедр
Подробнее...
17.06.14

ЕВРАЗ расширяет портфель железнодорожных продуктов для рынков Европы

Европейский сертифицирующий орган в сфере железнодорожного транспорта VUZ (Чешская республика) выдал ЕВРАЗ НТМК сертификат соответствия (TSI) на цельнокатаные железнодорожные колеса диаметром 920 мм конструкции типа BA 319, которые используются для грузовых вагонов. Сертификация нового вида железнодорожной продукции позволит компании закрепить свои позиции на европейском рынке, в том числе на рынке Германии.

Для получения сертификата ЕВРАЗ НТМК прошел два инспекционных аудита: технический и аудит системы менеджмента качества. Технический аудит включал в себя проверку всех этапов производства железнодорожных колес, начиная с процесса производства стали. Для данного вида железнодорожных колес в конвертерном цехе ЕВРАЗ НТМК производится специальная марка стали ER7, которая отличается высокими качественными характеристиками. Также железнодорожные колеса прошли термомеханические испытания  в аккредитованной чешской лаборатории.

В ходе аудита комбинат подтвердил эффективность системы менеджмента качества и её соответствие требованиям стандарта TSI. Особо экспертная комиссия отметила высокий уровень автоматизации процессов в колесном производстве, а также систему архивации параметров каждого колеса.

Это уже второй сертификат TSI, полученный ЕВРАЗ НТМК. Ранее комбинат получил сертификат на конструкцию типа ВА 318. Конструкция ВА 319 используется для формирования колесной пары с новой осью (у подобных колес размер расточки ступицы на 5 мм в диаметре больше), тогда как конструкция типа ВА 318 применяется для колесных пар с отремонтированной осью.

 «ЕВРАЗ стремится увеличить свое присутствие на российском и зарубежном рынках. Для этого наши специалисты ведут постоянную работу по освоению новых видов высококачественной железнодорожной продукции, в том числе колес, - говорит Илья Широкоброд, Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Железнодорожный прокат». - В этом году ЕВРАЗ НТМК уже отгрузил первую партию железнодорожных колес для локомотива пятого поколения Evolution, который собирается в Казахстане по лицензии и технологиям американской компании General Electric, на очереди поставка опытной партии колес типа ВА 318 для ассоциации немецких железных дорог Deutsche Bahn».

ЕВРАЗ НТМК произвел для General Electric цельнокатаные колеса с криволинейным S-образным диском диаметром 1050 мм с твердостью обода - от 320 единиц по Бринеллю и выше. Колеса были изготовлены из стали марки «Т» собственного производства. Ранее подобный профиль проката комбинат не производил.


Разместить данный материал у себя: