Обоснование рациональных технических решений при подготовке проектной документации на разработку месторождений ТПИ в рамках действующей нормативно-правовой базы недропользования
20–22
марта 2018 г., Актовый зал Минприроды РФ
Приглашаем недропользователей, специалистов проектных организаций, инжиниринговых, консалтинговых компаний принять участие в семинаре ЦКР-ТПИ Роснедр
Подробнее...
2.02.15

ЕВРАЗ КГОК в 2015 году увеличит добычу железной руды в Северном карьере

ЕВРАЗ КГОК приступил к переводу Северного карьера на комбинированную схему добычи руды – автомобильно-железнодорожную. Проект будет реализован в два этапа. Первый завершится до конца года, весь проект планируется реализовать к 2018 году. Инвестиции компании составят около двух млрд рублей.

В рамках первого этапа проекта предусмотрена покупка десяти автосамосвалов БелАЗ грузоподъемностью 130 тонн, двух колесных бульдозеров и бульдозера Т-35, автогрейдера, топливозаправщика, поливооросительной машины и принципиально новой для комбината техники – колесного погрузчика с объемом ковша 10–12 кубометров.

В Северном карьере планируется построить два двухсторонних перегрузочных пункта, где будет осуществляться перегрузка горной массы, привезенной БелАЗами с нижних горизонтов карьера, в железнодорожные составы для дальнейшей транспортировки на фабрику. Запуск в работу нового перегрузочного пункта запланирован на второй квартал 2015 года.

Изменение схемы добычи руды в Северном карьере позволит увеличить годовую производительность объекта с 25 до 30 млн тонн руды, что, в свою очередь, даст возможность более интенсивно отрабатывать действующее Гусевогорское месторождение и сохранить мощности ЕВРАЗ КГОКа по добыче руды на уровне 57-58 млн тонн в год.


Разместить данный материал у себя: