Обоснование рациональных технических решений при подготовке проектной документации на разработку месторождений ТПИ в рамках действующей нормативно-правовой базы недропользования
20–22
марта 2018 г., Актовый зал Минприроды РФ
Приглашаем недропользователей, специалистов проектных организаций, инжиниринговых, консалтинговых компаний принять участие в семинаре ЦКР-ТПИ Роснедр
Подробнее...
17.01.17

ЕВРАЗ КГОК обновляет парк 130-тонных самосвалов

ЕВРАЗ КГОК продолжает развивать карьеры, делая ставку на модернизацию производственных мощностей. В начале января на линию вышел новый 130-тонный самосвал. Это 30-й автомобиль, приобретенный в рамках проекта по переводу Северного карьера на новую схему добычи и транспортировки руды. 

Перевод Северного карьера на комбинированную схему – одна из мер повышения эффективности предприятия.  Кроме 130-тонных БелАЗов комбинат закупил колёсные грейдеры и тяжелые бульдозеры, топливозаправщик и колесный автопогрузчик, построил железнодорожные пути с контактной сетью.

Новый БелАЗ поступил на Качканарский ГОК в декабре. После монтажа машина прошла  обкатку для подготовки к интенсивному режиму работы, а также для  выявления возможных дефектов и неисправностей.

До конца марта ЕВРАЗ КГОК  ждет еще две новые машины.

Северный карьер – самый производительный карьер ЕВРАЗ Качканарского ГОКа, здесь добывают половину всей руды комбината. В 2014 году на предприятии стартовал инвестиционный проект по переводу Северного карьера на комбинированную схему транспортировки руды: самосвалы доставляют руду с нижних горизонтов на перегрузочные пункты карьера, откуда она железнодорожными составами транспортируется на фабрику. Такая схема позволяет интенсифицировать горные работы, снизить затраты на перевозку горной массы и  увеличить производительность оборудования.


Разместить данный материал у себя: