Обоснование рациональных технических решений при подготовке проектной документации на разработку месторождений ТПИ в рамках действующей нормативно-правовой базы недропользования
20–22
марта 2018 г., Актовый зал Минприроды РФ
Приглашаем недропользователей, специалистов проектных организаций, инжиниринговых, консалтинговых компаний принять участие в семинаре ЦКР-ТПИ Роснедр
Подробнее...
4.12.15

ЕВРАЗ КГОК направит 1,4 млрд рублей на реализацию второго этапа развития Северного карьера

 ЕВРАЗ КГОК направит 1,4 млрд рублей на реализацию второго этапа развития Северного карьера

На ЕВРАЗ КГОКе утвержден второй этап инвестиционного проекта по увеличению добычи руды в Северном карьереипо переходу на комбинированную схему доставки руды на перерабатывающие фабрики.  Инвестиции компании составят 1,4 млрд рублей. Завершение проекта намечено на 2018 год.

В рамках второго этапа предусмотрено дальнейшее обновление техники. В 2016 году будут приобретены 8 самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 130 тонн.Кроме того, планируется проложить 1,4 км железнодорожных путей, ввести в эксплуатацию два перегрузочных пункта на горизонтах, построить  современную мойку для 130-тонных БелАЗов. 

- Несмотря на сложную экономическую ситуацию, ЕВРАЗ продолжает инвестиции в  развитие карьеров Качканарского ГОКа, - отметил управляющий директор Владислав Жуков. -  Обновление техники и переход на комбинированную схему доставки руды из Северного карьера позволит нам увеличить ежегодную производительность экскаваторов с 1200 до 1500 тыс. м3.  

В 2015 году на ЕВРАЗ КГОКебудет завершен первый этап проекта интенсификации Северного карьера. Уже приобретены десять130-тонных БелАЗов, два колесных бульдозера, автогрейдеры, топливозаправщик,поливооросительная машина и принципиально новый для комбината колесный погрузчик с объемом ковша 10–12 кубометров. До конца года будут проложены более девяти с половиной километров ж/д путей и контактной сети, а также 9 стрелочных переводов, оборудованных современной системой сигнализации, централизации и блокировки. В карьере построены два двусторонних перегрузочных пункта, где горная масса, доставленная БелАЗами с нижних горизонтов, перегружается в железнодорожные составы для дальнейшей транспортировки на фабрику.

Изменение схемы добычи руды в Северном карьере позволило уже в 2015 году увеличить годовую производительность объекта с 25 до 26,2 млн тонн, к концу 2018 года планируется добывать в карьере около 30 млн тонн руды в год, чтодаст возможность более интенсивно отрабатывать действующее Гусевогорское месторождение и сохранить мощности ЕВРАЗ КГОКа по добыче руды на уровне 58 млн тонн в год.


Разместить данный материал у себя: