Рациональное и комплексное освоение месторождений ТПИ на основе обеспечения промышленно-экологической безопасности пользования недрами
23–25
октября 2018 г., Актовый зал Минприроды РФ
Приглашаем недропользователей, специалистов проектных организаций, инжиниринговых, консалтинговых компаний принять участие в семинаре ЦКР-ТПИ Роснедр
Подробнее...
4.04.14

Бриллиантовая неделя в Якутске: как алмаз превращается в бриллиант

Об этом на первоапрельской встрече договорились Кристофер Газ, руководитель образовательного агентства «Educouturier», Евгений Михайлов, ректор СВФУ, и Екатерина Кормилицына, министр Якутии по вопросам предпринимательства и развитию туризма.

Кафедра Физико-технического института СВФУ является единственной и в России, и в мире, где обучают технологиям обработки драгоценных камней и металлов. Специалисты института с удовольствием поделятся опытом алмазного дела. Планируется реализация двухнедельной программы: на первой будут зачитаны лекции, на второй посетителям предложат посещение алмазогранильных предприятий.

Впервые в истории алмазной промышленности «Бриллиантовая неделя» была проведена в конце августа 2012 года в Якутии, которую выбрали не случайно: на долю республики приходится 98% объемов добычи алмазов в России и около трети мирового объема.

Тогда гостям мероприятия был показан один из крупнейших в мире карьеров по добыче алмазов, центр по сортировке алмазов, были продемонстрированы уникальные ювелирные украшения из серебра, платины, золота, цветных полудрагоценных и драгоценных камней. Профессионалы смогли поучаствовать в аукционе высококачественных якутских алмазов и конференции под названием «Якутия - алмаз на карте России».

В 2013 году «Бриллиантовая неделя» проходила в сентябре и состояла из международного алмазного аукциона, Бриллиантового вернисажа, демонстрирующего эксклюзивные изделия и бриллианты, посещения Сокровищницы Якутии, алмазогранильных заводов и ювелирных магазинов.

Интересно, что еще, кроме образовательной программы, предложит «Бриллиантовая неделя» в этом году?


Разместить данный материал у себя: